Акции

Скидка при оплате авансом
При покупке от 4 бутылей
При покупке 15 бутылей

Вода «Сестрица» на PR weekend 2015 в Казани

3  декабря  2015
8638
21 и 22 ноября в резиденции креативных индустрий «Штаб» г. Казань состоялся PR weekend 2015 – ежегодное мероприятие, цель которого – познакомить первокурсников с будущей профессией. Двухдневный интенсив организован кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Казанского федерального университета.
После трёх месяцев теории для первокурсников в рамках мероприятия были освещены практические вопросы актуальной составляющей рекламы и PR.
В первый день мероприятия выступления спикеров открыл Борис Бауман, организатор «Garage sale Kazan» и ночной игры «Жесть». Он поделился тем, как правильно подойти к проведению ивентов и какие в этом деле можно ожидать подводные камни. Продолжили тему актуальности event-маркетинга вчера, сегодня и завтра специалисты из Imagine Group. Третьим выступлением первого дня стал курс «пикапа» рекламных агентств на тему «Как подкатить к рекламному агентству».
Первый день завершился конкурсом слоганов, авторы лучших идей получили призы от спонсоров мероприятия.
Второй день начался с выступления о грамотном нивелировании негатива и восстановлении репутации компании, кроме того, был рассмотрен вопрос, как маркетологу и пиарщику использовать социальные сети для продвижения бизнеса. Финальный аккорд двух дней – результаты фотоконкурса и презентация Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).
Вода «Сестрица» выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив гостям лекций и мастер-классов чистую и полезную природную воду.
Самых активных участников мероприятия ожидали призы от партнеров, а также возможность лично пообщаться с ведущими практиками Казани.
Мероприятие организовано кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии КФУ.
В 2016 году планируется проведение RPRW 2016 – Международного форума по связям с общественностью.

#ВодаСестрица #Казань #PRW2015